Verification: 4f081f35aecb6bdc САЙТ-ПОРТФОЛИО Фроликовой Евгении Александровны - Аннотация городской экспериментальной площадки
Понедельник, 19-Авг-2019, 04:31
Приветствую Вас Гость | RSS

САЙТ-ПОРТФОЛИО

Никнейм evggondak зарегистрирован!

Аннотация городской экспериментальной площадки

Аннотация городской экспериментальной площадки

«Позитивное  социальное становление учащихся на основе реализации инновационных технологий в детско-молодежных коллективах, как составная часть перспективной модели «Московская молодежная политика средствам образования»

 

Тема «Социальное становление учащихся в системе развивающегося дополнительного образования»

 

Научный руководитель - Семенова Галина Юрьевна, к.п.н. ИСМО РАО

Директор ГОУ СОШ №1096 - Первушова Наталия Ивановна

Заместитель директора по экспериментальной работе - Фроликова Евгения Александровна

 

Актуальность исследования:      Обновленный государственный и социальный заказ инициирует создание таких условий, которые обеспечивали бы осуществление воспитательного процесса, ориентированного на нравственные общечеловеческие приоритеты, гармонизацию взаимоотношений личности с окружающим социумом; формирование у школьников готовности к вхождению в социальную среду, самореализации в общественно и личностно значимой творческой деятельности, сформированности социально значимых этических ценностей. Именно в организации дополнительного образования возможно достижение поставленной задачи, что и обуславливает повышенное внимание к системе дополнительного образования, его наполняемости.

Цель экспериментальной работы:         Позитивное социальное становление учащихся через дополнительное образование, формирующее систему этических ценностей социальной направленности, навык коммуникативного общения, социальную ответственность школьников в различных видах деятельности, развивающее личностный потенциал учащихся и проектное мышление учащихся.

Алгоритм работы:

- диагностика учащихся с целью выявления потребностей, определения направленности личности. - повышение профессиональной компетентности учителей в области педагогических технологий.

- выбор педагогами инновационной технологии, способствующей позитивной социализации учащихся.

- разработка тренингов, развивающих курсов, направленных на формирование позитивного социального становления учащихся.

Критериальность результатов:

  • Повышение интереса у учащихся к дополнительному образованию в школе.
  • Снижение уровня школьной тревожности пятиклассников.
  • Увеличение участников школьных, районных, городских, международных конкурсов, фестивалей,  on-line – олимпиад.

Результативность экспериментальной деятельности:

    1. проведена диагностика ценностных ориентаций личности учащихся, направленности личности, уровня сформированности навыка поведения,  уровня коммуникативных и организаторских склонностей.
    2. в результате работы изменилась ориентация  личности учащихся в сторону общения и дела, повысился уровень воспитанности учащихся на 2 %.
    3. разработан адаптивный тренинг «Школа пятиклассника», способствующий снижению уровня тревожности пятиклассников.

Продукты экспериментальной деятельности, планируемые к июню 2010 года:

  • разработанные программы развивающих курсов «Культура общения», «Введение в Интернет»,  «Химия и медицина», «Этика» для учащихся начальных классов;
  • рекомендации по работе с классным коллективом по созданию портфолио учащихся, по работе классного руководителя, направленной на военно-патриотическое воспитание учащихся;
  • сборник творческих работ учащихся на социально значимые темы.
Форма входа
Поиск

1

Статистика
html counterсчетчик посетителей сайта
meet beautiful ukraine woman contador de visitas счетчик посещений