Verification: 4f081f35aecb6bdc САЙТ-ПОРТФОЛИО Фроликовой Евгении Александровны - Положение о портфолио учителя-экспериментатора
Понедельник, 19-Авг-2019, 04:23
Приветствую Вас Гость | RSS

САЙТ-ПОРТФОЛИО

Никнейм evggondak зарегистрирован!

Положение о портфолио учителя-экспериментатора


I.Общие положения

     Портфолио учителя – экспериментатора (папка учителя – экспериментатора) – способ фиксирования, накопления и оценки достижений учителя - экспериментатора. Это один из современных методов профессионального развития. Он предназначен для систематизации накопленного опыта по теме эксперимента, определения направления развития педагога в рамках экспериментальной деятельности, для объективной оценки его деятельности в рамках эксперимента, вклада учителя в разработку темы эксперимента. Работа по созданию портфолио учителя – экспериментатора является обязательной для участников экспериментальной деятельности .

II. Цели и задачи портфолио

-          выявление достижений в экспериментальной работе и их влияние на результаты экспериментальной деятельности;

-          поддержка творчески работающих учителей-экспериментаторов;

-          предоставление учителю-экспериментатору возможности для самореализации и развития его творческого потенциала;

-          представление, популяризация и распространение опыта учителя-экспериментатора;

-          повышение престижа профессии учителя;

-          развитие рефлексии и критического мышления учителя-экспериментатора;

-          систематизация накопленного материала по экспериментальной деятельности.

 

III. Структура и содержание портфолио

1.      Титульная страница (ФИО учителя, тема эксперимента, экспериментальной площадки, уровень экспериментальной площадки).

2.      Мой педагогический портрет (дата рождения, что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому, трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ, повышение квалификации по теме экспериментальной деятельности (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов), копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней, наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма по экспериментальной деятельности, дипломы различных конкурсов, фестивалей, турниров и т. д.).

3.      Должностные инструкции.

4.      Моя экспериментальная деятельность (тема экспериментальной площадки, цель эксперимента, задачи, сроки, предполагаемый результат, научный руководитель эксперимента, концепция экспериментального проекта, индивидуальная тема для разработки по теме эксперимента, индивидуальный план работы, программа, теоретические материалы по теме эксперимента, описание используемых технологий с обоснованием их выбора).

5.       Результаты работы по теме эксперимента (работы детей с указанием цели, задач работы, места работы в эксперименте, публикации по теме эксперимента, выступления, статьи, методические разработки с указанием целей, задач, места в эксперименте, сведения об апробации, условия апробации, информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, проведенные научно-исследовательские работы, разработанные авторские программы, научно-методические материалы, копии грамот, данные о победителях олимпиад, конкурсов в рамках эксперимента, сценарии мероприятий, разработки занятий, фото- и видеоматериалы по проведенным мероприятиям и т.д.)

6.      Значимые результаты по экспериментальной деятельности

Создана система…

Разработано Положение о…

Разработаны локальные акты…

Разработан механизм мониторинга…

Разработан инструментарий…

Создан банк уроков по…

Разработаны новые учебные материалы…

Разработан элективные курс (кто рецензировал, где утвержден)…

7.      Список литературы по теме эксперимента.

III. Деятельность учителя – экспериментатора по созданию портфолио (папки учителя – экспериментатора).

 1.     Портфолио учителя - экспериментатора оформляется в папке-накопителе. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться.

2.     Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой учитель.

3.     Портфолио учителя служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию.

4. Папка учителя – экспериментатора служит основным документом отчетности по экспериментальной деятельности.

 

IV. Требования к оформлению

Презентации работ должны быть разработаны в программе «Microsoft PowerPoint», оформлены в виде слайд-шоу. В слайд-шоу должно присутствовать максимальное число схем, диаграмм, рисунков, фотографий и т.п.

 

 

 


 

 


Форма входа
Поиск

1

Статистика
html counterсчетчик посетителей сайта
meet beautiful ukraine woman contador de visitas счетчик посещений