Verification: 4f081f35aecb6bdc САЙТ-ПОРТФОЛИО Фроликовой Евгении Александровны - Положение об экспериментальной площадке
Понедельник, 19-Авг-2019, 04:24
Приветствую Вас Гость | RSS

САЙТ-ПОРТФОЛИО

Никнейм evggondak зарегистрирован!

Положение об экспериментальной площадке


1.     Общие положения.

1.1.                    Под экспериментальной деятельностью понимается деятельность школы по разработке, апробированию и внедрению нового содержания образования и технологий обучения и воспитания, новых механизмов управления, контроля качества образования, а также по другим направлениям, предусмотренным Московской целевой городской программой развития образования и иными нормативными правовыми актами, определяющими приоритетные направления политики города Москвы в области образования.

1.2.                    Экспериментальная площадка первого уровня размещается и функционирует в ГОУ СОШ № 1096 в рамках городской экспериментальной площадки.

1.3.                    Участниками экспериментальной работы являются педагоги, специалисты, психологи, администрация, учащиеся ГОУ СОШ № 1096.

 

2.     Основные направления экспериментальной деятельности.

2.1.                    Основными направлениями экспериментальной деятельности являются:

·        разработка и опытная проверка новых педаго­гических технологий, учебно-методичес­ких, методических, комплексов, способствующие позитивной социализации учащихся;

·        апробация и внедрение новых форм, методов и средств обучения;

·        опытно-экспериментальная деятельность по акту­альным проблемам образования, направленная на совер­шенствование учебно-методического, организационно­го, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения              

2.2.                    ГОУ СОШ № 1096 может участвовать в экспериментальной деятельности по одному или нескольким (но не более чем в трех одновременно) направлениям экспериментальной деятельности.

 

3.     Цели и задачи.

3.1.                     Целью деятельности ЭП является  создание условий для позитивной социализации школьников и воспитания у них способности к успешной социальной адаптации в современных условиях.

3.2.                    Для реализации поставленной цели выполняются следующие задачи:

- анализ опыта работы школы в условиях экспериментальной деятельности, описание  модели образовательной среды для формирования социально развитой личности;

- создание благоприятных условий для социального, интеллектуального, духовного и физического развития подростков и молодежи, направленных на формирование мотивационных основ и практических навыков здорового образа жизни;

-  развитие молодежного коммуникативного пространства;

- работа над созданием условий для формирования у детей позитивного опыта по взаимодействию с социоприродной средой, для духовно-нравственного становления личности;

-  разработка развивающих курсов, направленных на позитивную социализацию школьников.

 

3.3.                    Ожидаемым результатом экспериментальной работы является разработка и апробация программ, методик, рекомендаций для формирования позитивного социального становления личности в условиях развивающегося дополнительного образования.

 

4.     Содержание деятельности.

Участники экспериментальной работы:

4.1.                    Планируют деятельность, согласуя ее с планом работы ГОУ СОШ № 1096, план утверждается директором ГОУ СОШ № 1096.

4.2.                    Организуют теоретические и практические семинары для педагогических работников ГОУ СОШ № 1096.

4.3.                    Создают условия педагогическим кадрам ГОУ СОШ № 1096 для ознакомления с опытом работы по данному направлению.

4.4.                    Обеспечивают сбор, анализ и систематизацию опыта работы.

 

5.     Научно-методическое руководство деятельностью ЭП

5.1.   Общие вопросы организации экспери­ментальной деятельности, обеспечения научно-методической поддержки деятельности ЭП и условий повышения квалификации участников ЭП возлагаются на директора ГОУ СОШ № 1096.

5.2.   Управление деятельностью ЭП осуществляет заместитель директора по ЭР под общим руководством научного руководителя ГЭП.

5.3.   администрация ГОУ СОШ № 1096 организует и обеспечивает научно-методическую поддержку деятельности экспериментальной площадки, обеспечивает условия повышения квалификации учителей-экспериментаторов.

 

6.     Организация ЭП.

6.1.                    Приказом директора утверждается список участников экспериментальной деятельности, назначается руководитель ЭП.

6.2.                    Все виды диагностики осуществляются педагогом-психологом.

6.3.                    Ежегодно в ГОУ СОШ № 1096 проводится заседание педагогического совета по итогам экспериментальной работы за год и творческим отчетам учителей-экспериментаторов.

6.4.                    Документация по экспериментальной работе хранится у заместителя директора по экспериментальной работе – программы, индивидуальные планы учителей-экспериментаторов, диагностические методики, результаты диагностики и контроля, творческие отчеты.

6.5.                    Доплата учителям-экспериментаторам за экспериментальную деятельность производится в размере 15% от ЕТС согласно приказу директора ГОУ СОШ № 1096.

 

7.     Документация.

7.1.                    Положения, локальные акты оформляются заместителем директора по ЭР. По итогам года заместитель директора по ЭР представляет отчет и анализ экспериментальной деятельности в ГОУ СОШ № 1096, который сопровождается графиками, диаграммами, презентациями, фото- и видеоматериалами. На основании анализа составляется план работы на следующий год.

7.2.                    Каждый учитель-экспериментатор собирает результаты своей работы в индивидуальную папку -  портфолио.

Форма входа
Поиск

1

Статистика
html counterсчетчик посетителей сайта
meet beautiful ukraine woman contador de visitas счетчик посещений